• Крупный рогатый скот и свиней

    Крупный рогатый скот и свиней

    Руководство для инъекции витамина AD [Описание] Этот продукт представляет собой бесцветную или светло-желтой ясно маслянистая жидкость. [Функция и использование] Этот продукт содержит витамин А и D. витамина А может функционировать в качестве дальнейшего роста анимы
  • вода

    вода

    Гормон наркотиков. Этот продукт может способствовать рыбе гипофиз освободить GTH; повышения фолликула женской рыбы секретировать эстроген, который поможет ускорить фолликул зрелость, овуляцию и образование желтого тела; стимулирует выработку спермы и зрелость для мужской рыбы. Это высокоэффективная рыбы odinagogue, обеспечивая более высокую эффективность, особенно для горных

Наша миссия:

Мы стремимся стать ведущей многонациональной компанией, которая имеет лучшее качество в нашей области.

Наша Vison:

Мы будем проводить в мире самых передовых технологии и профессиональные элиты создать высокое качество и самое лучшее обслуживание, а также получить репутацию и долю на рынке с хорошей достоверностью и целостностью, а также стабильного качеством.

  • f908d15c

Посвящается
репродукции животных

Нинбо Второй Гормон завод был создан к 1988 году мы были совершенны в животноводческую отрасль в течение 30 лет, и мы объединим сырье, научные исследования и разработки, производство, экспертизу, продажи и поддержку клиентов вместе, чтобы быть большим масштаб предприятием. Наша компания была награждена как «Чжэцзян Высокотехнологичные отрасли» и Cixi Top 20 предприятий»...

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или записаться на прием
Выучить больше
WhatsApp Online Chat !

• Bovines& Swine

    Bovines& Swine

    Manual for vitamin AD injection [Description] This product is a colorless or light yellow clear oily liquid. [Function and Use] This product contains vitamin A and D. the vitamin A can function as furthering the growth of anima
  • Aqua

    Aqua

    Hormone drug. This product can promote fish hypophysis to release GTH; enhance female fish’s follicle to secrete estrogen which will help accelerate follicle maturity, ovulation and production of corpus luteum; stimulate sperm production and maturity for male fish. It is a high-efficient fish odinagogue, ensuring better efficacy especially for mountainous

Our Mission:

We aim to be a leading multinational company that has the best quality in our field.

Our Vison:

We will pursue the world's most advanced technology and professional elites to create highest quality and best service, also gain reputation and market share with good credibility and integrity as well as stable quality.

  • f908d15c

Dedicated to
Animal Reproduction

Ningbo Second Hormone Factory was established by 1988. We have been committed to animal breeding industry for 30 years, and we combine raw material, research and development, manufacture, examination, sales, and customer support together to be a large scale enterprise. Our company was awarded as “Zhejiang High-tech industry” and Cixi Top 20 enterprises”…

Contact us for more information or book an appointment
Learn More
WhatsApp Online Chat !